МБОУ Кардаиловская СОШ
с. Кардаилово
  • Название коллегиального органа управления

    Единая методическая тема школы на 2019 - 2024 годы

     

    "Совершенствование качества образования в условиях реализации ФГОС СОО и в рамках национального проекта «Образование»

    Методическая тема школы на 2022 – 2023 учебный год:

    «Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся путём применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС и национального проекта «Образование»

    Цель: Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителя, его эрудиции, компетентности в области учебного предмета и методики его преподавания; применение новых технологий, направленных на обеспечение самораскрытия, самореализации учащихся, повышение качества образовательной деятельности.

    Задачи:

    • Реализовывать системно-деятельностный подход в обучении и воспитании.
    • Непрерывно совершенствовать педагогическое мастерство учителей.
    • Внедрять современные педагогические технологии обучения и воспитания, информационные образовательные технологии.
    • Адаптировать образовательную деятельность к запросам и потребностям личности учащегося; ориентация обучения на личность учащихся; обеспечивать возможности её самораскрытия; совершенствовать систему поиска и поддержки талантливых детей.
    • Совершенствовать предпрофильную подготовку учащихся.
    • Реализовывать принципы сохранения физического и психического здоровья субъектов образовательной деятельности, использовать в системе здоровьесберегающие технологии в урочной и внеурочной деятельности.
    • Духовно-нравственное, патриотическое и гражданское воспитание через повышение воспитательного потенциала

    урока.

    Формы методической работы:

    а) работа педагогического совета школы;

    б) работа методического совета школы;

    в) работа педагогов над темами самообразования;

    г) открытые уроки;

    д) обобщение передового педагогического опыта учителей;

    е) внеклассная работа по предмету;

    ж) проведение предметных декад;

    з) аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;

    и) организация и контроль курсовой подготовки учителей.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обеспечение научно-методического сопровождения образовательных стандартов.
    2. Непрерывное совершенствование качества образовательной деятельности и её результативности, уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области определённой науки и методики её преподавания.
    3. Совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического коллектива.
    4. Активное включение педагогов и обучающихся в творческий поиск, внедрение педагогических, в том числе информационных технологий на уроках.
    5. Развитие современного стиля педагогического мышления, формирование готовности к самообразованию.
    6. Организация МО учителей-предметников, активизация работы МО по повышению профессионального мастерства педагогов по следующим направлениям: технология подготовки нетрадиционных форм уроков, самоанализ, самоконтроль своей деятельности, активное использование передовых педагогических технологий и их элементов в целях развития познавательного интереса обучающихся, формирование предметных компетенций.
    7. Активизация работы учителей по темам самообразования, по распространению передового педагогического опыта, обобщению опыта учителей школы.
    8. Совершенствование системы мониторинга и диагностики успешности образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
    9. Совершенствование предпрофильной подготовки обучающихся.
    10. Развитие обучающихся с учётом их возрастных, физиологических, психологических и интеллектуальных особенностей.
    11. Реализация преемственности в сфере образовательных подсистем.
    12. Создание в школе здоровьесберегающей среды.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Ведущие аспекты методической работы:

    Аналитическая деятельность:

    • мониторинг профессиональных и информационных потребностей учителей;
    • изучение и анализ состояния результатов методической работы, определение направлений её совершенствования;
    • создание базы данных о педагогических работниках;
    • выявление затруднений дидактического и методического характера в образовательном процессе; – сбор и обработка информации о результатах учебно-воспитательной работы школы;
    • изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

     

    Информационная деятельность:

    • формирование банка педагогической информации;
    • ознакомление педагогического коллектива с новинками методической литературы на бумажных и электронных носителях;
    • создание медиатеки современных учебно-методических материалов;
    • ознакомление педагогических работников с опытом инновационной деятельности учителей округа и области.

     

    Консультационная деятельность:

    • организация консультационной работы для учителей - предметников по вопросам методической работы;
    • организация консультационной работы учителей, участников различных конкурсов профессионального мастерства, конференций;
    • популяризация и разъяснение программ развития образования федерального, регионального и муниципального уровня;
    • консультирование педагогического коллектива школы по различным вопросам образования.

     

    Организационно – методическая деятельность:

    • изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи учителям в период подготовки к аттестации, в межаттестационные и курсовые периоды;
    • прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной подготовки учителей, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования;
    • организация работы методических объединений школы;
    • организация методического сопровождения профильного обучения в школе;
    • методическое сопровождение подготовки учителей школы к проведению ЕГЭ;  – подготовка и проведение научно-практических конференций, конкурсов и фестивалей профессионального педагогического мастерства; – участие в организации и проведении конференций исследовательских работ учащихся школы.

    Содержание работы органа управления

    Формы методической работы:

    1. Тематические педсоветы.
    2. Методический совет.
    3. Предметные и творческие объединения учителей.
    4. Работа учителей по темам самообразования.
    5. Открытые уроки.
    6. Творческие отчеты.
    7. Методические недели.
    8. Работа творческих объединений.
    9. Предметные недели.
    10. Семинары.
    11. Фестиваль науки и творчества.
    12. Консультации по организации и проведению современного урока.
    13. Организация работы с одаренными детьми.
    14. Разработка методических рекомендаций в помощь учителю по ведению школьной документации, организации, проведению и анализу современного урока. Систематизация имеющегося материала, оформление тематических стендов.
    15. Педагогический мониторинг.
    16. Организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

    Состав органа управления

    Дегтяренко Наталья Сергеевна.
    Председатель Первичной Профсоюзной организации
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы экономики, Право, Правоведение, Экономика
    Колганова Светлана Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Алгебра, Геометрия, Математика
    Трякина Ирина Васильевна.
    Заместитель директора по ВР
    Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie